среда, 2 марта 2011 г. | By: Галя

тут жэ такое быыыыло (c)

    Очевидно, что по всей стране это уже давно распространено, одна я только отстала от жизни и никогда не сталкивалась с телефонным спамом. Точнее даже спам по наводке. Сижу я значит себе никого не трогаю и тут мой телефон разрывается незнакомым номером, а там как это ни странно девушка с приятным голосом. Звонит она, значит, и таким уверенным голосом называет мое имя и заявляет, что она по рекомендации моей подруги и, что у них там фирма на рынке новая, что у них халявная процедура "чего-то там про руки" и что подруга моя была и в восторге пребывает до сих пор.
   Это, конечно, дико неприлично раздавать мой номер направо и налево, но халява, приятно)))


P.S: Комментарий моей подруги, которая как раз и была распространителем номера, по этому поводу:
Я: где ты там разгуливала, что мне после этого люди звонят и говорят что ты у них была?
Она: главное- не в милиции,и к тебе не за залогом звонили))) это фигня вроде орифлейма. зато бесплатно руками приятно делают))



2 коммент.:

Игорь комментирует...

Реклама, двигатель прогресса, и как бы она нас не раздражала, но всегда будут те, кто хочет что-то впарить и им всегда будет нужно рекламировать свои услуги.

Галя комментирует...

Спору нет)))

Отправить комментарий