суббота, 30 апреля 2011 г. | By: Галя

Колобок, альтернативная версия

Нашла тут на компе старый текст про колобка...очень старый и очень странный. Оцените))



 Я был уверен, она та самая. Я доверял ей, позволил ей сделать все, что она захочет, но она подвела и грязно мной воспользовалась. Это был очень неприятный случай, теперь меня уже нет в живых, но мою историю будут передавать из уст в уста, она будет жить, а я нет…
Все началось с моего рождения. Зовут меня Колобок, и я обычное хлебобулочное изделие. Я был рожден, посредством метения по амбару и произведения неких действий по сусекам и выпеканию в печи. Предпосылкой к моему рождению стало то, что однажды ограниченные кулинарные способности бабки ему не надоели, и он не попросил испечь некое блюдо именуемое «колобком». На его опрометчивое замечание бабка отреагировала достаточно резко. Возмутившись, что у них давно нет никаких продуктов предназначенных для приготовления блюда, но все-таки отправилась на поиски. Спустя какое-то время появился я.  Лежал я себе, лежал на окне, надоело мне это однообразие, и отправился я на поиски приключений и счастья.
Путь я избрал самый опасный, но интересный. Я отправился в лес, распевая историю своего странного рождения и о том, как здорово, что я избавился от своих создателей. Лес был темный глухой, иногда, сквозь плотно расставленные деревья пробивались лучи солнца. Я шел в надежде найти что-то, что подскажет мне, какой путь в жизни стоит избрать.
Первым на моем пути оказался индивид, назвавший себя Зайцем, и он тут же стал угрожать мне расправой. Мне, разумеется, не понравилось, что кто-то хочет возыметь надо мной власть, как хотели этого бабка с дедкой. Проигнорировав обидчика, я пригрозил своим прошлым опытом избавления от неприятных мне особей и покатился дальше.
Следующим на моем пути оказался Волк, достаточно подозрительная личность с ободранными боками и сером пиджаке. Этот почему-то тоже решил, что я его обед. Недолго думая, я выдал ему все свои подвиги: - Я по сусекам скребён, по амбару метён, в печку сажён, на окошке стужён! Я от деда ушёл и от бабы ушёл! Я от зайца ушёл, а от тебя, волк, и подавно уйду!
И бросил его с открытым от удивления ртом, а пока Волк пускал слюнки, я был уже далеко.
Затем на моем пути нарисовался новый голодный объект, с теми же коварными мыслями назвавшийся Медведем. Но и он потерпел неудачу, остался один, униженный и оскорбленный.
Последней моей встречной оказалась эксцентричная дамочка Лиса. Поначалу она мне тоже показалось невежественной и голодной, как и вся публика этого сомнительного места. Я повторил ей уже давно заученный текст, про свое рождение и подвиги, но тут случилось нечто неожиданное. Лисонька вдруг повеселела, стала мягче и очень добро и нежно сказала мне, что мой голос настолько приятен, и она готова слушать его всю свою жизнь. Тут я понял, я нашел что искал! Вот оно мое счастье и мое приключение!
Тут она неожиданно попросила запрыгнуть ей на нос, чтобы лучше слышать мой прекрасный голос. Я, ничего не подозревающий и ослепленный своим счастьем сделал то, что она хотела…
Конец мой был быстрый и безболезненный. Она подбросила меня на носу, и не успел я и глазом моргнуть, как она уже проглотила меня.
Лиса оказалась хитрой и коварной, как и все женщины, а я так хотел ей верить. Ну и пусть, мне это уже не урок, а несчастье других – это месть за мою смерть.

0 коммент.:

Отправить комментарий